Wednesday, January 31, 2018

Inspirtions by Guest Designer Jane Balitskaya


Привет друзья!
Сегодня мы хотим показать вам вдохновение 
от приглашенного дизайнера  Jane Balitskaya и слово Жене:


Всем привет, меня зовут Евгения!
Сегодня я хочу показать вам страничку, которую сделала специально для блога MMA по чудесной доске вдохновения. Посмотрите, какая восхитительная нежная палитра, воздушные и невесомые формы - именно они вдохновили меня на этот проект. У моей работы есть своя небольшая история: Я живу в Сибири и у нас почти весь январь стояли, не побоюсь этих слов, страшные холода -40! Навеянные этими погодными условиями эмоции я и хотела передать в работе.  Главная героиня - наверное квинтэссенция зимы - снежная королева, заморозила все живое вокруг и пока твердо отстаивает свои права, но мы же знаем, что это ненадолго) и с нетерпением ждем весну и теплых деньков!







Большое спасибо за внимание!

1 comment:

Thank you for your comments